Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Положение о проведении второго этапа областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» «Раён адчыняе дзверы»

Дата: 8 февраля 2022 в 18:16, Обновлено 8 февраля 2022 в 21:26
<address style="text-align: center;">О проведении второго этапа областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»</address> <address> В рамках мероприятий областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» стартовал второй (региональный) этап «Раён адчыняе дзверы». Срок реализации - с 6 сентября по 10 декабря 2021 г. в учреждениях образования области.</address> <address>    Для подготовки материалов второго этапа учащиеся участвуют в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно­педагогических занятиях; исследуют объекты историко-культурного и природного наследия малой родины; систематизируют и анализируют собранный материал.</address> <address>Акция «Тут Радзімы маёй пачатак...»</address>
  1. <address>«Копилка путешественника» - создание информационного буклета. Учащиеся посещают объекты социокультурного, эколого­биологического и агропромышленного комплекса своего региона.</address>
<address>Буклет должен содержать информацию о посещенных учащимися объектах и реалиях района (предприятиях и профессиях региона, природных объектах и экологических проблемах, историко-культурном наследии и т.д.).</address> <address>В оценке работ учитывается информационно-рекламная составляющая, образовательно-познавательная наполненность буклета, качество оформления, приветствуется эмоционально-оценочная информация и авторские фотографии.</address>
  1. <address>«Край родной, я тебя воспеваю» - репортаж (статья, фоторепортаж, видеорепортаж) с посещенного объекта.</address>
<address>В оценке работ учитывается информационная наполненность, режиссерское решение (идея, замысел и творческая оригинальность исполнения), качество (видеоряд, звук и т.д.), лаконичность, логичность изложения, качества речи и авторская позиция.</address>
  1. <address>«Музейная старонка» - посещение не менее двух музеев учреждений образования и одного музея учреждения культуры.</address>
<address>Учащемуся необходимо найти музейный предмет, который, по его мнению, может являться визитной карточкой, символом данного музея. Сделать фото на его фоне и аргументировать свой выбор.</address> <address>Все посещенные объекты должны быть нанесены на созданную ранее Google-карту «Мой родны кут».</address> <address>Приветствуется наличие гиперссылок на различные информационные  ресурсы, сайт учреждения образования, личные страницы учащихся в социальных сетях.</address>
  1. <address>Челлендж #«Улица моего города».</address>
<address>Учащиеся отправляются в путешествие по улицам родного населенного пункта и рассказывают историю названия улицы. Форма представления работы на усмотрение автора.</address> <address>Каждое учреждение образования области до 10 декабря 2021 г. представляет в структурные подразделения горрайисполкомов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования по территориальному признаку творческие работы.</address>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.