Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Реестр тем по самообразованию

Дата: 15 января 2020 в 15:07, Обновлено 15 января 2020 в 15:08

СОГЛАСОВАНО                                        УТВЕРЖДАЮ

Консультанты:                                                  Директор государственного

заместитель декана по научной работе          учреждения образования «Городецкий 

факультета педагогики и психологии            учебно-педагогический

детства УО «Могилевский                              комплекс детский сад – средняя школа

государственный университет                        Шкловского района»

имени А.А. Кулешова»,                                   ______________ О.А.Дорогонько

кандидат педагогических наук, доцент          30 августа 2019 г.

__________________ Е.А. Башаркина

30 августа 2019 г.

Старший преподаватель кафедры педагогики

УО «Могилевский государственный

университет имени А.А. Кулешова»,

исследователь педагогических наук

_________________О.С.Симченко

30 августа 2019 г.

Реестр тем педагогических исследований

в рамках реализации инновационного проекта

«Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX –XI классов в процессе социально значимой деятельности»

п/п

Ф.И.О. педагога-инноватора

Тема педагогического исследования

Реализация 2019/2020 учебный год

1

Дорогонько О.А.

Роль школы в формировании активной гражданской позиции

Выбор стратегии саморазвития; составление библиографии;

обобщение полученных знаний

2

Ленчикова Н.И.

Развитие творческих способностей учащихся через формирование активной гражданской позиции

Изучение литературы по проблеме; составление аннотированного списка; составление плана работы; посещение уроков коллег  и воспитательных мероприятий

3

Динтю К.В.

Формирование активной гражданской позиции учащихся через деятельность органов школьного ученического самоуправления, деятельность молодёжного общественного объединения

Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования, организация и проведение воспитательных мероприятий

4

Турбинский А.Л.

Краеведение на уроках истории и обществоведения, как фактор формирования активной гражданской позиции у учащихся 9-11 классов

Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; взаимодействие с районным историко-краеведческим музеем, музеем «Агро-Городец» в рамках исследования данной темы

5

Самуйлёнок Г.И.

Туристско-краеведческая работа, как одно из важных направлений социально-значимой деятельности и формирования активной гражданской позиции у учащихся 9-11 классов

Изучение литературы по краеведению, посещение и ознакомление с деятельностью районного историко-краеведческого музея, музея «Агро-Городец», организация и проведение пеших и велопоходов по археологическим и историческим памятным местам, посещение памятных мест и воинских захоронений

6

Ильянкова О.И.

Формирование активной гражданской позиции, патриотизма на уроках литературы

Изучение литературы по проблеме; составление аннотированного списка; составление плана работы; апробация полученных знаний на практике

7

Атрошкин И.И.

Гражданская позиция обучающихся, как одно из необходимых услови й  формирования семейного воспитания

Изучение  литературы по проблеме; определение задач и этапов деятельности;составление плана работы по теме педагогического исследования; апробация полученных знаний на практике

8

Павлович И.А.

Социально-педагогическое сопровождение процесса  патриотического воспитания в условиях общеобразовательной школы

Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования;апробация полученных знаний на практике

9

Мозжерина А.М.

Профориентационная работа как  условие формирования  гражданской позиции обучающихся

Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы; подбор  диагностического инструментария; составление графика тематических консультаций

10

Булдова И.Н.

Формирование активной гражданской позиции учащихся на основе ценностных приоритетов патриотического воспитания

Изучение  литературы по проблеме; определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; апробация полученных знаний на практике

11

Сердюкова В.П.

Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации в формировании  активной гражданской позиции

Изучение  литературы по проблеме; составление плана работы; определение задач и этапов деятельности по плану

12

Мозжерин С.В.

Создание эффективной образовательной среды для успешного формирования гражданской позиции у учащихся  9-11 классов

Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы;обобщение полученного результата

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.