СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Консультанты: Директор государственного
заместитель декана по научной работе учреждения образования «Городецкий
факультета педагогики и психологии учебно-педагогический
детства УО «Могилевский комплекс детский сад – средняя школа
государственный университет Шкловского района»
имени А.А. Кулешова», ______________ О.А.Дорогонько
кандидат педагогических наук, доцент 30 августа 2019 г.
__________________ Е.А. Башаркина
30 августа 2019 г.
Старший преподаватель кафедры педагогики
УО «Могилевский государственный
университет имени А.А. Кулешова»,
исследователь педагогических наук
_________________О.С.Симченко
30 августа 2019 г.
Реестр тем педагогических исследований
в рамках реализации инновационного проекта
«Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX –XI классов в процессе социально значимой деятельности»
№ п/п |
Ф.И.О. педагога-инноватора |
Тема педагогического исследования |
Реализация 2019/2020 учебный год |
1 |
Дорогонько О.А. |
Роль школы в формировании активной гражданской позиции |
Выбор стратегии саморазвития; составление библиографии; обобщение полученных знаний |
2 |
Ленчикова Н.И. |
Развитие творческих способностей учащихся через формирование активной гражданской позиции |
Изучение литературы по проблеме; составление аннотированного списка; составление плана работы; посещение уроков коллег и воспитательных мероприятий |
3 |
Динтю К.В. |
Формирование активной гражданской позиции учащихся через деятельность органов школьного ученического самоуправления, деятельность молодёжного общественного объединения |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования, организация и проведение воспитательных мероприятий |
4 |
Турбинский А.Л. |
Краеведение на уроках истории и обществоведения, как фактор формирования активной гражданской позиции у учащихся 9-11 классов |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; взаимодействие с районным историко-краеведческим музеем, музеем «Агро-Городец» в рамках исследования данной темы |
5 |
Самуйлёнок Г.И. |
Туристско-краеведческая работа, как одно из важных направлений социально-значимой деятельности и формирования активной гражданской позиции у учащихся 9-11 классов |
Изучение литературы по краеведению, посещение и ознакомление с деятельностью районного историко-краеведческого музея, музея «Агро-Городец», организация и проведение пеших и велопоходов по археологическим и историческим памятным местам, посещение памятных мест и воинских захоронений |
6 |
Ильянкова О.И. |
Формирование активной гражданской позиции, патриотизма на уроках литературы |
Изучение литературы по проблеме; составление аннотированного списка; составление плана работы; апробация полученных знаний на практике |
7 |
Атрошкин И.И. |
Гражданская позиция обучающихся, как одно из необходимых услови й формирования семейного воспитания |
Изучение литературы по проблеме; определение задач и этапов деятельности;составление плана работы по теме педагогического исследования; апробация полученных знаний на практике |
8 |
Павлович И.А. |
Социально-педагогическое сопровождение процесса патриотического воспитания в условиях общеобразовательной школы |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования;апробация полученных знаний на практике |
9 |
Мозжерина А.М. |
Профориентационная работа как условие формирования гражданской позиции обучающихся |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы; подбор диагностического инструментария; составление графика тематических консультаций |
10 |
Булдова И.Н. |
Формирование активной гражданской позиции учащихся на основе ценностных приоритетов патриотического воспитания |
Изучение литературы по проблеме; определение задач и этапов деятельности; составление плана работы по теме педагогического исследования; апробация полученных знаний на практике |
11 |
Сердюкова В.П. |
Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации в формировании активной гражданской позиции |
Изучение литературы по проблеме; составление плана работы; определение задач и этапов деятельности по плану |
12 |
Мозжерин С.В. |
Создание эффективной образовательной среды для успешного формирования гражданской позиции у учащихся 9-11 классов |
Определение задач и этапов деятельности; составление плана работы;обобщение полученного результата |